Ваши покупки (0)
8 (495) 139 89 33 8 (800) 770 03 63

Гарантия и возврат

Порядок возврата товара

  1. Если вы желаете вернуть товар, свяжитесь с нами, объясните причину возврата и запросите бланк заявления на возврат.
  2. Заполните и пришлите заявление на возврат удобным для вас способом.

Возврат товара надлежащего качества

Вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если соблюдены следующие условия:

  • товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и товарный вид;
  • имеется упаковка, пломбы, ярлыки, товарный или кассовый чек, а также документация к товару;
  • товар исправен, не имеет трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов.

При возврате возмещается полная стоимость товара. Деньги за доставку до клиента и транспортировку обратно не компенсируются.

В случае отказа от получения товара, доставленного курьером, вы должны оплатить стоимость доставки.

При несоблюдении данных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар либо вернуть за него деньги.

Уточнить стоимость доставки товара можно в разделе «Условия доставки».

Возврат товара ненадлежащего качества

При получении товара проверьте целостность упаковки, его комплектность и внешний вид.

Если упаковка цела (нет никаких повреждений и признаков вскрытия, целостность фирменного скотча не нарушена), но вы обнаружили брак на товаре, а также недостающие элементы – верните товар курьеру.

Помните, что после того как вы приняли заказ, претензии к внешним дефектам товара (кроме скрытого производственного брака), его количеству и комплектности не принимаются. Поэтому будьте внимательны при проверке.

В случае обнаружения повреждённых товаров, брака или несоответствия их количества при отсутствии внешних повреждений упаковки, претензии предъявляются непосредственно интернет-магазину.

При соблюдении указанных выше правил возврат денежных средств за товар, доставку и обратную транспортировку возмещается в 100% размере.

Если вы обнаружили нарушение целостности упаковки, укажите на это курьеру, вскройте упаковку и проверьте заказ. В случае обнаружения разбитых предметов или несоответствия их количества, составьте с помощью курьера претензионное письмо и акт о несоответствии качества и количества.

Обратите внимание: при доставке товара транспортной компанией, тщательно осмотрите внешний вид упаковки. Нарушение целостности упаковки свидетельствует о возможных повреждениях её содержимого. При нарушении целостности упаковки претензии по поводу целостного состояния товара предъявляются транспортной компании, а не интернет-магазину.